воскресенье, 12 января 2014 г.

Кривой февраль

   Ну вот, я собралась с духом, мыслями, временем и большим желанием начать, наконец-то, этот флешмоб. Напомню первоначальную идею:

     Я думаю, каждой рукодельнице доводилось сталкиваться с монологом от окружающих "Тебе хорошо, вот шьешь-вяжешь-еще что-то там делаешь. А я вот попробовала, получилась кака/криво/косо (нужное подчеркнуть). Везет тебе, руки из нужного места растут."  Я часто пытаюсь объяснить, что криво у всех может получиться, со временем получается ровнее, ну или не так криво, как в первый раз ;) Но обычно меня не слышат. Почему-то кажется, что или человек родился с иголкой в руках и начал быстренько, понимаешь, вышивать себе приданное не отходя от люльки, или глухой номер начинать что-то делать.
   Так и появилась идея забавного флешмоба: а давайте раз в месяц хвастаться самыми кривулистыми кривулями, которые успели наваять за отчетный период. Создадим кривулистую галерею, и самой нелепой и забавной кривизне месяца я отправлю небольшой подарочек: маленькую шкатулочку, погремушку, что-то рукодельное: по ходу разберемся.

      Итак, январь я решила пропустить: уж как-то многовато праздников и выходных, не рукоделится рядом с миской оливье и тазиком голубцов. Поэтому этот месяц оставим на осмысление наступившего года и планомерное уничтожение мандаринов. Давайте начнем с февраля. Любая техника,  чем больше радиус кривизны, тем лучше. Хотите похвастаться жутким монстром кулинарного искусства- пожалуйста, кривая шапка-юбка-варежка- и того лучше. Развалившийся скрап,  ненамыливаемое мыло, пухнатое валяние, плюшевая непричисляемая ни к какому виду известных ранее зверей  особь- отлично. Расчехляем еще неиспорченные материалы и вперед! К неизведанному, неправильному, неповторимому!!! УРАААА!


     Теперь немножко о самом процессе хвастовства: ссылку на кривульку добавляем с помощью формы Inlinkz, еще себе на боковую панельку можно добавить баннер "Кривой февраль" - ведь чем нас больше, тем будет веселее. Собственно, вот и все правила. Итоги подведем в начале марта. Нескучного производства кривизны, дамы!

   Ваша Никиткина мама!

43 комментария:

  1. Буду первой )
    Моя кривулька- грустный зайка

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, какой интересный флэшмоб! У меня таких кривостей много, правда все незаконченные, надо доделать/переделать, а сил на них уже нет. Такие вещи можно будет показывать? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! Но я, блин, перфекционистка, поэтому с кривульками у меня напряг. Но если вдруг случится - обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такая же история... А идея сама по-себе прикольная! :)))
      Если чего случится, буду знать куда фотки скидывать! :)))))))))))))))

      Удалить
  4. хохо))) интересный и позитивный флешмоб, зайду как накосячу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ксения, очччень оригинальная идея!!! Теперь надо подумать, как это сфотографировать, чтобы косячок виден был...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я и забыла, что есть у меня такая особь - овцо-медфед))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я туд собиралась показать такое чудо-юдо... а в галерее вполне такие приличные вещички, косяки видят, наверное только сами хозяйки, ну правда с мишки под номером 3 похихикала и-то благодаря описанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего зайца разные лапки-ручки и ножки, да и голова , а нос! )))

      Удалить
    2. Ну так подарок получит самое кривое чудо-юдо ;) Так что я бы не советовала скромничать ;)

      Удалить
    3. вот какая-то польза от этого существа есть))))

      Удалить
    4. я не за подарок )
      мне просто Ксюшина идея с галереей кривулек понравилась )

      Удалить
    5. отличная идея! наконец-то, то , что тебя смущает, кого-то даже порадует)

      Удалить
  8. Ооо) у меня этого добра полно! пойду выбирать самую кривую))
    Ксюша, правильно ты говоришь, со временем все меняется, выравнивается)) главное, не бросать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а кривулек сколько можно добавлять?)

      Удалить
  9. А я планирую скривить целенаправлено :)))Получится-тоже покажусь

    ОтветитьУдалить
  10. Идея очень интересная. Вот только у меня такая упертая психика, что все кривости пытается оправдать "авторским стилем":)
    Это больше шутка:) Если накосячу, обязательно поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  11. В общем принимайте меня в компанию с моей отвратительной тонировкой вышивки

    ОтветитьУдалить
  12. Покажу своего мишку, он по-моему самое кривулистое создание в мире (по крайней мере в предыдущих работах ничего страшного-престрашного не увидела)))), зато дочка его обожает. Ксения, а ты свою кривулю какую-нибудь выложишь? Или такое явление в природе отсутствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почему же. У меня был целый пакетище кривулек, но вот что-то в стихийном бедствии переезда я до него еще не добралась :) А так кривлю, так же как и все нормальные люди :) Спасибо за участие

      Удалить
  13. в одном посте сразу две кривульки-косметички...

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, у меня неожиданно получилась кривулька, так что я к вам в компанию =)

    ОтветитьУдалить
  15. И я в компанию, если позволите))) в первый раз попробовала тыквоголовую куклу сшить, просто так показывать стеснялась, а тут такой повод)))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. добавила свою кривульку))
    девочки, подскажите, как к себе в боковую панельку добавить этот банер?

    ОтветитьУдалить
  18. И я свою кривульку добавила )

    ОтветитьУдалить
  19. Ксения, добавила своего Заюшку-кривулечку))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я добавила свою кривульку. Только не знаю, как добавить к себе в блог конфету

    ОтветитьУдалить
  21. Ксения, давно и с удовольствием читаю и рассматриваю твой блог. И вот подвернулся случай поучаствовать в твоем юмористическом флешмобе (ну, во всяком случае я его именно так воспринимаю :) Желаю здоровья и хорошего окончания недели!

    ОтветитьУдалить
  22. Ксения, принимай моего "Мишку-волосатую подмышку"! Ох, чувствую, я у тебя частым гостем буду и в марте, и в апреле:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. очень интересная идея! есть повод показать неудачные работы ))

    ОтветитьУдалить
  24. Идея просто супер! А посмотрите и на мою кривульку - деревце из газет))) Мой первый опыт работы с газетными трубочками, поэтому всё криво - косо, я ещё только учусь)))

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Ксюша, давай открывай Кривой март - я вчера сшила 5 косметичек и все просто ужас, только зря вышивку монограмм испортила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что открою кривую весну, потмоу что в марте у нас млын, пока все отойдут, не успеем галерею создать :)

      Удалить