суббота, 3 апреля 2010 г.

Моя первая вышивка

     It's my first crossstich. Cute animals for my little sun!    

  Если быть точной, то не совсем первая. Несколько лет назад я уже пробовала вышивать, но меня хватило крестиков на 5-10. После этого начатая вышивка была благополучно потеряна в урагане ремонта.
      Несколько недель назад я случайно зашла в магазин с вышивками... и просто влюбилась в рыжего жирафа, тут же решив, что он должен обязательно украсить комнату моего сынишки.
      Получился такой забавный зверек

       
Я долго носилась с картинкой по детской, примеряя ее к разным местам на стенах :) Но оказалось, что жираф просто теряется и становится маленьким оранжевым пятнышком. Поэтому в очередной раз заскочив в магазин, я принесла домой схему ежика :)


     Потом в компании двух первых зверюшек появилась собачка :)


     Соединить все вместе решила в виде кармашков на стену.

     Осталось только подготовить крепление, и все Никиткины памперсы-пеленки перекочуют на новое место обитания!

6 комментариев:

  1. Супер оформление! Красиво и удобно!
    Замечательная идея для детской и такие нежные картинки для малыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая вещь действительна просто незаменима, по себе знаю! А картинки замечательные! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, поздравляю с первой вышивкой!
    Как ты здорово жирафику компанию организовала! А я ведь тоже его недавно вышила, вот забавно))) http://rukomeslo.blogspot.com/2010/06/blog-post_1266.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!

    Оля, как интересно совпало :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как всё начиналось у опытной и популярной блоггерши Никиткиной мамы! ;-)
    Красивенькие такие зверюшки! Органайзер - клас!
    Плюсаю в гугл!

    ОтветитьУдалить