среда, 4 мая 2011 г.

Чумачедчая весна пришла

   Наверное именно эта песня орала у меня в наушниках, когда я была в магазине тканей. Иначе мне сложно объяснить, почему со своей бесконечной любовью к спокойным, неброским тонам я  выбрала эту ядреную салатовую мешковину. Схватила целый метр, и жизнерадостным сайгаком понеслась домой, не имея даже представления о том, для чего мне это счастье нужно.



    Песня, как оказалось, достаточно длинная, чтобы под ее воздействием можно было заскочить в отдел с подкладочными тканями и купить метр подкладки цвета бешенного недозрелого яблока. Кстати, в первый раз вставляла кнопочку. Оказалось все просто и невероятно легко! Молния отяжелила бы торбочку, а вот кругляшок с магнитиком пришелся как нельзя более кстати.

  
    Такая сумка вышла ядреная, яркая, ну просто "снос башки" :) На декор вещички пошли  бусы-улитки - носить их было сложно, все же я пропала впросак, нанизав тяжелые бусины на тоненькую леску. Зато на салатовой мешковине сине-зеленая бижутерия нашла свое пристанище :)

   
   Вот такое вот жизнерадостное лето я жду. Шью летние сумки в невеселой компании горячего чая и включенного обогревателя. Эй, тепло, ты где?



21 комментарий:

  1. Пазитивная такая! И дизайн удачный! Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумочка! Такая яркая и такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю летом яркие цвета. Сумочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея украшения сумки валялками! А я все жду ссылки или МК по заваляному мылу...)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка получилась очень позитивная. И отдельное спасибо за улиточек - я все искала как сделать, а тут Вы так удачно напомнили). Побежала пробовать. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша!! Сумочка очень-очень жизнерадостная!! Очень сочный летний цвет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксю!!! Ну супер!!! У тебя такие идеи здоровские! Очень твои валяные шарики тут понравились! А цвет "бешенного недозрелого яблока" надо внести в свой лексикон! Ну сказала так сказала, я под столом! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, твои посты нужно издать отдельной книгой, всегда с таким юмором описываешь свои рукоделки просто море позитива :-))И сумочка очень понравилась (само собой!).У меня почти такого-же цвета летние брюки и ничего!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!! Хочется лета поскорее!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксень, обалденная сумка! я пацталом!
    а ты флизелинишь или так прям? не страшно, гришь, такую застежку делать? Я тут тоже на сумку нацелилась вторую =))) понесло...

    ОтветитьУдалить
  12. какая сумка получилась, здорово!!!! Ассоциации с травкой весенней!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, сумочка очень даже классненькая получилась! И фасончик интересный! И бусики очень хорошо вписались!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну оочень весенняя и симпатишная!!!!!Классная сумка!!! у меня лес за окном цветом как твоя сумка)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо всем огромное!!!

    Катышок, эту ткань не флизелинила- она итак слишком жесткая. И кнопка тоже класс :) Я теперь на все летние сумки буду кнопки ставить :)

    ОтветитьУдалить
  16. О, Ксюш, мой любимый цвет! Мой любимый размер!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, очень мне нравится твоя сумочки - и фасон, и цвет, и украшения !!!Молодец!

    ОтветитьУдалить