среда, 21 сентября 2011 г.

Уже сбилась со счета какой рыжик :)


     Когда у меня заказывают куклу, я первым делом спрашиваю- какого возраста новая кукольная хозяюшка. Просто на мой взгляд, волосы из шерсти не подходят совсем малышкам- да и с такой куклой не заснешь, обнявшись, и более того- не постираешь. Нет, совсем не подходят леди с шерстяными шевелюрами для малышей. Поэтому решила опробовать нитяные волосики... и очень мне это даже понравилось.



       Получился снова- ну почему??- озорная рыжуля. В голубом пальто, легких туфельках-балетках и собачкой.  Ну вот почему-то захотелось именно дамочку с собачкой.



     Вот такая вот смешная девочка-без-имени. (мне почему-то очень сложно давать куклам имена). Наверное, потому что после этого расставаться с ними еще тяжелее :)
       Еще я совсем забыла рассказать, что стартовал благотворительный аукцион от Мастерской Детской Надежды. Там есть и мои лоты- кукла городская модница и игра  "Крестки-нолики" с зайцами и морковками. А еще, а еще, там столько всего красивого, нужного, полезного, а главное рукодельного- а это значит, что каждая вещь, пусть даже самая маленькая, с характером и частичкой души.
  


14 комментариев:

  1. какая она милая! нитяные волосики очень хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Как они мне нравятся, эти рыжие девчушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная девочка!Причёска шикарная! Только вот вопрос появился: нитяные волосы не утяжеляют куклу?Нормально стоИт?

    ОтветитьУдалить
  4. Рыжиков много не бывает! Тем более таких симпатиШных! Даёшь РЫЖИКОВ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая милая кукла! волосы так здорово получились, а у меня эти м способом не красиво получались, когда попробовала сшить подобную куколку

    ОтветитьУдалить
  6. Дама - просто прелесть! Радует всё - и густая рыжая шевелюра, и модный наряд, и, конечно, собачка!

    ОтветитьУдалить
  7. ..такая миленькая!..симпатяжка)

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге!!
    Замечательная рыжуля!!
    На неё невозможно смотреть без улыбки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая очаровательная красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатюля!!!! смотрю на неё и улыбаюсь,Ксюша такие чудесные у тебя рыжики))))

    ОтветитьУдалить