вторник, 26 июня 2012 г.

Вязанная погремушка


     Очень мне импонирует в последнее время крючок. Ленюсь я, ох как ленюсь, а на диване, да с крючком, перед телевизором- красота... Поэтому как я ни стараюсь разбавлять посты и другими видами рукоделия- пока получается не очень :)
     В этот раз я  неожиданно разжилась целым пакетом пластмассовых яиц из киндеров. И тут же устроилась на диване с крючком. 


        Вот такая вот забавная получилась погремушка :) Яркая, красочная. Прям самой так нравится :) По очереди с Никитой ходим по квартире шумим :)

16 комментариев:

  1. Веселая погремушка:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая :) можно петь и греметь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, как я люблю всякие такие штуки, получилоь великолепно! Ленись вволю))

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивненько получилось! Так и полениться можно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная погремушечка!!!И где ты столько интересных идей берешь?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея!) Отлично получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Классная погремушка! А внутри случайно не яйцо от чупа-чупса обвязано?

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный цветочек, яркий, красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть,отличная идея сочетание ткани и ниток)) тоже вооружилась "яйцами")))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная погремушечка!

    ОтветитьУдалить