воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Уууух, я вернулась :)

        Ну вот, закончилась сессия, теперь те несчастные минуты, которые мне удавалось урвать на подготовку к экзаменам и зачетам,  я могу потратить на рукоделие и общение- ура! Очень рада, что учеба практически позади до зимы (практически- это потому, что на один экзамен мне не удалось попасть - просто недоехала до учебного заведения :)) так что буду досдавать в гордом одиночестве).  Но на мой взгляд, достаточно неплохой результат- я боялась, что благодаря месячному Илюшке, досдавать придется все экзамены и зачеты. Так что отделалась небольшим испугом. 
          Ну и чтобы разбавить текст хоть какими-нибудь картинками, покажу давнишние работы- шарфы успела довязать еще до рождения Илюшки.


           Так мне нравится ленточная пряжа- такие волшебные расцветки... Жалко только, что на одну шею одновременно 20 шарфов не накрутишь. :)

4 комментария:

  1. Класные шарфики! Тоже такой недавно вязала ) Поздравляю со сдачей почти всех экзаменов!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно) я последние недели такие же вяжу :) однотонные кстати тоже классно выглядят :)

    ОтветитьУдалить