воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Фиолетовая палитра и немного cha-cha-cha

       Что-то в последнее время у меня случаются цветовые мании- сначала голубовато-салатовая, теперь вот фиолетовая с салатовым. Не знаю, что и делать- как понравится какой-нибудь цвет, так никакого разнообразия неделю, а то и две не жди :)


      Буковых бусин осталось совсем мало, перешла на можжевеловые :) В этой работе -"Ирис", янарт, и брошь из янарт джинса. Печально только, что пропали из продажи магнитные застежки для бус. Удобная штука, конечно.



       Ну и чтобы разнообразить себе жизнь, решила купить необычных ниточек- выбрала целых три разновидности- два мотка с бубочками, один с пумончиками и один с рюшами :))) Я всех напугала? Ничего, буду вязать, по мере готовности показывать шарфики. Итак, янарт чачача :) Очень интересные нитки, просто вязать, состав хороший (в отличие от таких декоративных ниток тут не 100% акрил,  а 30% шерсти- и тепло, и шею не колет). Я вязала на 5 петель, с одного мотка получился шарф длиной примерно 110 см.


7 комментариев:

  1. Шарф очень понравился своей необычностью. И цвет такой как мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Нравятся мне всегда твои цветовые мании - очень здорово выходит! Буду ждать следующую!)))
    Шарф очень необычный. Вообще, такая молодец ты, Ксень: и шьешь, и вяжешь, и поешь, и пляшешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво..ты просто умничка..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада видеть снова твои бусики-всегда обалденные!)))
    Ниточки да,интересные,я пока сдержалась и не купила...сама понимаешь куда мне еще и вязание))

    ОтветитьУдалить