среда, 5 декабря 2012 г.

И снова новогоднее

        Пока не пришел новый год, нужно успеть все-все показать. Потому что странно будет выкладывать фотографии новогодних товарищей в феврале, правда? Поэтому у меня снова в блоге новый год :) Впервые попробовала делать открытку сама. Сделала и решила, что ну не мое это- работа с бумагой и т.д. :) Видимо руки не в ту часть тела приставлены. Ну что ж, вернусь к тканям :)


          А с этим оленем вообще чудо чудное. Увидела в блоге у  , без оглядки влюбилась, а тут МК по нему же и нашла...  К сожалению, у моего оленя не хватает пуговок на ножках... Но дело в том, что присутствие в доме ребенка, который любит играсть с пуговицами, и наличие в этом же доме 4х пуговиц одинакового цвета- это совсем несовместимые вещи.. Так что уж такой будет.



        Олень получился замечательный, к сожалению, только фото подкачали- не было времени хорошенько пофотографировать, рогатый зверь отправился на ПМЖ к моей сестре.


      С радостью делюсь авторскими выкройками пучеглазого рогалика. А еще  проводит розыгрыш конфетки с таким оленем. Правда записываться бесполезно- уж это-то сладость должна быть моей! Сколько можно в конце-то концов! :)

8 комментариев:

  1. ))) Я тоже на этого оленя глаз положила;) Вот дождусь розыгрыша, убежусь что его выйграла например ты и сошью себе сама)))
    Классный! И открытка красивая!
    А замечание про 4 обинаковые пуговки в доме это да... актуально)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота, а олень класснючий)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой клевый Олень! Девочки а где выкройку на него взять?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какой он милый!!! сбегала по ссылочке (спасибо), выкройку скачала - попробую)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатишный зверь, такого можно тонировать, будет как пряник.

    ОтветитьУдалить