четверг, 14 марта 2013 г.

Крааасненького не желаете?

        Эта первая моя шкатулка такого большого размера. Вроде бы была диаметром сантиметров 25, замерить точно забыла, а сейчас уже возможности нет- она была продана на млыне. И вот, что забавно- когда я делаю свои обычные шкатулки по 11 см в диаметре, многие сетуют "эх, побольше бы!". А на млыне когда видели эту большую, то "А что же туда складывать!". :) Нет в этом мире логики, ну или она где-нибудь от меня прячется.


    Представляете, у меня пополз Илья. Ну, т.е. он и раньше ползал, но в основном перекатывался, как колбаска, подтягивался на руках, клевал носом. А теперь уже пополз, совсем-совсем. Как и ожидалось, произошло это за еду- Никита забыл на полу пачку сока. В принципе, я и не удивилась ничему- Илья за еду горы свернет. Хожу по квартире, убираю все мелкое по пятому кругу и никак не пойму- чего все так ждут, когда ребеныш поползет и так радуются, когда он начинает это делать рано? Я бы с удовольствием месяца два еще спокойно пожила.
         Кроме того, наш Илья проявляет чудеса акробатики, становится на колени около дивана и руками быстро-быстро шарит, что там на диване от него прячут. По команде "Эй, ты чего там делаешь?" шарить начинает ровно в 2 раза быстрее.(видимо, понимает, что вот-вот нашарится что-то полезное).
       


       Ну и еще из... позитивного, наверное. У меня отвалился сегодня инет. Грузится только почта и блог :) Ни один форум, ни ВК, ничего больше.... Это какбэ тонкий намек- работай уже, трындычиха!  Так что сгодня, если не починят вскоре (а они и не починят в нашей-то глухомани), буду сегодня перевыполнять план пятилетки.
         И еще небольшой соц.опрос. Я, дурень эдакая, открыла для себя, как можно улучшить фотографию- нормально осветлить и улучшить резкость. Обещала кое-кому рассказать, но если еще будет интересно кому-нибудь, то могу написать это и в блоге. Готовить картинки? Ничего сверхнового, но я, сама в шоке, это как-то упустила :) Еще могу немножко про подписи фото рассказать :)



19 комментариев:

  1. Про обработку фото расскажи обязательно! Я все про фото читаю у всех :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, шкатулка обворажительная! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулка очень красивая! И с улыбкой читала про Илью, забавно так))) А сколько ему?

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка касивенная , а про фото расскажите я лично не знаю как)

    ОтветитьУдалить
  5. Шкатулка очень красивая!

    С поползушками вас!

    Про фото ОБЯЗАТЕЛЬНО напиши! Очень нужно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, читаю читаю твой пост и вдруг ужасаюсь на предложении:У меня отвалился сегодня... мой мозг сообразил быстрее чем прочитал глаз и я подумала, что отвалился у тебя зуб!)))
    Сижу ржу теперь сама над собой:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая какая получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Так трудно представить жизнь без интернета - ужас. Вот мы и подсели, ха-ха.

    ОтветитьУдалить
  9. любовалась этой шкатулкой на млыне. ксюша, красота!!! и спасибо тебе еще раз за весенний шарфик, уже ношу вовсю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, с радостным событием вас!!! Это клево, когда ребенок начинает ползать)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Илюху с таким важным достижением!
    Аааааа, так вот где ты пропала, у тебя инета нету :)))))
    Да-да-да, про фото я ждуууууу, заинтриговала и молчишь ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, какие у тебя розочки красивые получаются всегда :))

    ОтветитьУдалить
  13. Илюху с новой победой... над маминым спокойствием))) Я помню тоже не особо радовалась когда носилась перед ползущей Женей и не могла допереть, чему тут радоваться))) Шутка:-) Все это на самом деле здорово!!!
    Шкатулка клаааааасненькая!!! Я вообще обожаю большущие, так что мне б и такой было мало)))
    Про обработку фото и надписи - очень хатеть почитать, мне нравится как ты объясняешь))

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати, Ксюх, пора менять ник Например на НикитИльина мама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну я уже отстреляюсь до конца в планировании семьи и тогда уж буду ники менять. А так каждые несколько лет- запутаетесь :)

      Удалить
    2. Оо неожиданно:) Молодца!!!

      Удалить