суббота, 11 января 2014 г.

В шкафу таились погремушки

     Вообще, я сознательно просачковала новогодний Млын: не было времени. Да и весенний хотела пропустить. Только вот ходила вдоль прилавков и никак не могла себя понять: с одной стороны хочется поучаствовать, хотя бы для того, чтобы наобщаться. А с другой стороны, не хватает времени: я просто физически не смогу сделать столько работ, чтобы оформить себе стенд. Долго думала и чувствовала себя несчастной.  (я самые настоящие весы, всегда найду до чего доколупаться и вместо того, чтобы что-то решить, предварительно долго хожу и печалюсь ;)). И в итоге, выход мне подсказала Оля: я просто разделю место с ней и еще одним мастером и всего на 1 день. Так что на такое небольшое скромное участие работ у меня точно должно хватить. Заодно уж наобщаюсь, так наобщаюсь ;)


     Сконцентрироваться решила на том, что у меня уже есть: небольшая армия погремушек, шкатулки, несколько развивающих книжек. Пока дети дома украшают пластилином ковер, провела ревизию в погремухах. Приятно впечатлена результатом, видимо, нужно чаще перебирать шкаф ;)


     А сейчас я пойду колупаться в пушистом ворсе ковра в поисках красных шматочков пластилина. Дети у меня талантливые, покрошили мелко, от души. Заодно все думаю насчет баннера для кривой галереи- никак не могу придумать, чтобы там изобразить :)

Погремушечный магнат,
Ваша Никиткина мама

10 комментариев:

  1. Ничего себе не готова к ярмарке: куча погремушек, шкатулки и несколько разв книг!!!))
    Ксюш, я обожаю погремушки, думаю все должно пойти на ура! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да дело не в том,как все пойдет :) к людям хочу... к рукодельным :))

      Удалить
  2. Ну с таким богатством стоит двинуться и не переживать. К тому же, к марту еще подрастет ворох погремух, точно прибавится количество шкатулочек...А там и люди, люди)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные погремухи! Надо моей Даше такие. :)))
    Уверена, что к Млыну будет, что предложить.

    Придумывай баннер, а у меня, видно, уже и первая участница в галерею подрастает- кривуля та еще...

    ...а пластилин на ковре - это дааааа.... :)))) знакомо...

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю твоих Пчёлов!!!! По итогу опять будем голову ломать как это все всунуть в 2 метра :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, снова будет Черкизовский рынок в миниатюре :)))

      Удалить
  5. Я даже себе приобрела бы такую погремушку) Уж очень они клевые! Яркие и живые. И во времена тихой грусти и тоски она поднимала бы мне настроение :)

    ОтветитьУдалить
  6. выпускай погремухо-пчел, пускай нектарный пластилин собирают)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, Вы не могли бы сказать, в какой конкретно день будут представлены Ваши работы? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работы будут все три дня, но сама я буду только в пятницу

      Удалить