пятница, 28 марта 2014 г.

Нехитрые новости

     Я все еще в процессе собирания в единую могучую кучку после ГОСа. Как-то мне и то лениво, и это. Зато стали очень много с детьми пастись на улице: солнышко, тепло. Я на каком-нибудь бревнышке свои дряхлые костяшки грею, Никита мелками буквы выводит (сколько мы с ним те буквы учили- совсем другая песня, просто неожиданно ребенок начал писать), а Илья как всегда: ни дня матери без позоринки не прожить. Вчера со столовой ложкой наперевес (и как только из дома ухитрился вынести?) гонял голубей по футбольному полю с воплями "Птички!".  Птички, конечно же, оказались весьма жизнелюбивыми существами и так легко сдаваться не собирались. Картина достойна то ли кисти сумасшедшего художника, то ли соцопеку на меня-таки вызовут.


     Вообще, Илья у нас вдруг стал мамин. Так-то все дети у меня папины: папуля с работы пришел, папуля, давай играть, папуля, папуля, папуля. Мать вспоминают только если штаны найти не могут всей мужской бригадой или когда есть нечего. А так есть мать, нету- недосуг. Когда хотя бы в радиусе 100 метров маячит обожаемый папуля. А тут вдруг наметился основательный разрыв шаблона: давеча вечером пришел Илья ко мне обниматься (что уже само по себе конкурирует  по нереальности с единорогами и феями) и заявил (тут я цитирую) : "Я мамино котя", что в переводе на наш повседневный означет, что ребеныш идентифицировал себя маминым котенком. 
      Это я тут ерничаю, а на самом деле мне было очень приятно, честно. По 10 раз на дню вспоминаю и улыбаюсь.
     Кстати, вы наверняка подумали :"А что это за клевые пуговички?" - собственно, и правильно сделали, что подумали. Потому что а) думать полезно в любом случае и б) это мы с Илюхой посетили сегодня   Панна Doll'я - Международную выставку авторской куклы,  и пополнили запасы пуговок и крохотных прищепок (зачем они мне нужны- это большой вопрос, видимо, в компанию к хорошо известным 6см жестяным ведрам :)))


      Ну из хороших новостей: на днях отправила маленький подарочек победительнице Кривого Февраля. Все помню, трек-номер найду и тоже сброшу. Разберу только гору чеков из сумки :)


Всем солнечных выходных! А я пойду-таки впрягаться в рабочую колею. Пора бы уж как-то прекращать внеплановую расслабуху.

Вся такая счастливая обладательница пуговок побольше и поменьше,
Ваша Никиткина мама!

17 комментариев:

  1. Классные у вас парни))) и с ложкой за голубями, это еще ничего, мы вот каждый день в песочнице лежим и на себя песок высыпаем из ведра - зрелище не для слабонервных, дитенку нравится)) я помалкиваю, а вот прохожие и мамашки косятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас Илья, когда купается, то из ванной ведерком воду черпает и пьет :)

      А так да, и на нас на улице косятся.:)

      Удалить
    2. О! И наша черпает и пьет.. А я думала, мы одни такие))

      Удалить
  2. Ха! Моя сегодня гонялась за голубями с воплем "Ужин!!!"

    ОтветитьУдалить
  3. молодец Илюша, мамов надо обнимать :)
    а прищепочки - очень хорошо смотрятся на фото. наверне, для этого :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, пробуквы, это да, Ольга моя не раз папу до валерьянки доводила на протяжении этого года. Мы уже грешным делом решили, фиг с ним, с чтением, в школе научат. А она - раз! - и просто однажды стала читать, еще пока медленно, но прям сама! Теперь все подряд читает, от журналов и книг, до надписей на заборах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня Никита. Буквы все знает, даже сам пишет, а в слова собрать не может. По слогам прочитает, а в одно слово- никак. Ну я и отстала от него :)

      Удалить
  5. Каждая прогулка с детьми - это целая история)

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень даже хорошо, когда детки бегают и шалят, а не когда за мамину юбку держатся (помню, помню... моя дочка умудрялась быто сразу везде и одновременно и еще проходящим мимо собакам по голове совочком настучать). Новинки классные :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Он наверное с ложкой вышел, т.к. сразу хотел супчика из голубя - а че?? блюдо изысканное из египетской кухни... Готовься мамка маминого котика - скоро голубей вместо курок будешь готовить !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот у меня старший на котов НЯМ орал, младший на голубей охотится. Мне кажется, что соседи меня в чем-то подозревают ;)

      Удалить
  8. ой! жду- не дождусь не столько трекномер, сколько подарочек! хотя победительницей я себя не считаю, скорее везучей)))
    фото у тебя безупречны!
    а дитяко - это да))) повеселил! а моя в процессе кормления голубей такие ломти кидает, что все гули от нее разбегаются, боятся как бы не пришибло..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, мои сами весь хлеб харчат :) Голубям ничего не остается. Илья один раз даже в кормушку залез :)

      Удалить