суббота, 2 августа 2014 г.

Вот я прям дома :)

     Вот как забавно. Сначала "ААА!!! я еду на мооорее!". А через две недели "АА!!! Я наконец-то дома" :). Я сегодня хожу по квартире из угла в угол, спотыкаюсь об игрушки и кучи одежды, расфасованные для стирки и улыбаюсь. Как дома-то хорошо!
     Этим летом мы ездили в Болгарию. Выбрали отель с огромной территорией, несколькими бассейнами и детской анимацией. Ну вы себе представляете, что 2 недели мы провели в беготне за детьми, вылавливанием их отовсюду и сразу. И даже несмотря на то, что я как последний троглодит завтракала, обедала и ужинала по 2 раза, а еще в перерывах догонялась всякими лимонадами и печеньками, жирком я запастись не успела. Так что можно представить этот двухнедельный забег :)
     Детям вообще тоже все понравилось. Никита перестал бояться воды и отжигал на детской дискотеке. Илья разучил "данке" и "найн" по немецки. И так уверенно это выдавал, что вполне себе вписался в компанию немецких ребенышей.
     Я по-прежнему больше всего балдела оттого, что не нужно готовить и мыть гору посуды. А еще ободрала коленки, пока ползала по клумбам, песку и асфальту. Пыталась сфотографировать что-то интересное. Что-то интересное почему-то не сфотографировалось, зато в процессе я пару раз теряла босоножки, один раз сумку от фотоаппарата и раз -дцать детей: то вместе, то в порядке строгой очередности.


      Черное море меня снова разочаровало :  попахивает не очень приятно, штормит. Так что барахтались, в основном,  в бассейне; а на море просто гуляли вдоль побережья. Я собирала ракушки, а дети с завидной регулярностью выкапывали горы мусора.


     Вообще, так много цвета, так много солнца на фотографиях и в жизни. То ли потому что есть свободное время присмотреться, то ли потому, что действительно лето-лето и много солнца.  Загадка :)

 

   

     А еще я снова хочу поблагодарить всех, кто решил рискнуть и пофотографироваться со мной. Мне очень-очень приятно, что отозвалось так много девочек. Я пока что немножко разгребусь с домашними делами, а потом сразу же составлю список всех желающих и постепенно будем связываться и выбирать время и дату :) Так что у вас пока есть время что-нибудь интересное придумать :) Спасибо огромное, для меня действительно очень важно ваше желание фотографироваться !


     И конечно же, больше всех радовался нашему приезду Арсений (кошак наш, если что). За две недели он успел нагулять жирок и невероятно соскучился. Сейчас ходит за детьми след-в-след. Спит вместе с ними и мурчит-мурчит-мурчит. 


Вся такая загоревшая (до первого мытья ;)))
Ваша Я

15 комментариев:

  1. так красиво. фотография с лодкой...ах, как хочется к морю...

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии красивые! А у моей мамы от еще дружественной нам Болгарии только хорошие воспоминания: говорит, дважды в день по пляжу ездила машина-сеялка и просеивала песок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по кромке пляжа машина едет, а между же лежаками- нет :) А между тем, путь к морю лежит именно в этом междулежаковом пространстве :)

      Удалить
  3. Здорово! Столько приятных эмоций - аж зарядилась сама! :)
    Спасибо за рассказ и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в Болгарии 3 раза аж была. Больше всего понравилось в Несебре. А сейчас с маленьким ребенком побаиваюсь туда ехать, говорят ротавирус косит малышей :( Спасибо за фотографии, поностальгировала! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Болгария твоими глазами прекрасна, для деток считаю лучший отдых по климату, пару часов назад мы вернулись из Турции, бедные мы родители и мои малыши 5 месяцев и 2.11 это тяжело ! Поздравляю с отличным отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! такой позитивный пост :) Отдыхать - это чудесно, и чудесно, что есть куда возвратиться - "home sweet home" :) Фотографии прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тебя- с летним отдыхом,а нас - с твоим приездом!:)
    Щааа,набравшись сил как начнешь шпарить собщения!...уж ждемс:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой "отдохнувший" пост! Ксюша, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, с возвращением! Хороший отдых это всегда приятно и здОрово:)

    ОтветитьУдалить