воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Кому розовенького в интерьер?

      Как-то пошила я розовую подушку. С какой такой радости в наш абсолютно недевАчковый интерьер должна была вписаться розовая няшечка- не понятно. Так и лежал подух месяца 1.5-2 в шафу.  Но на днях я пережила еще один приступ розовости и в комплект соорудила еще и шкатулку. Наверное, если подождать еще чуть-чуть и докупить горошковой ткани  в тон, то скоро наша спальня преобразится :) Ну, если раньше, конечно же, муж не вызовет мне врачиков :)



     А кот-то у нас летчик-космонавт оказался. Недели две назад, вечером дети подняли шум: не могут кота найти. Сначала мы вместе несколько раз облазили всю квартиру. Заглянули в каждый шкаф, под кровати, за диван. Потом выяснили, что Никита ходил на балкон и снарядили папу на уличные поиски. Там Арсений нашелся быстро : видимо, снова полез на карниз и на этот раз не удержался- шлепнулся вниз. А там испугался и забрался под ближайшую машину.
     Оказавшийся дома кот выглядел жалко : хоть видимых повреждений и не было. Всю ночь Сенька провел на моей подушке, а следующие несколько дней прятался под кроватью, выходил только немножко покушать.  Конечно,  я всячески котейку жалела и берегла. Спал он, как барин, только на моей подушке. Нос воротил от еды- то не хочу, это не буду. И вообще наглел без границ. Собственно, что и получили в итоге: кот поправился, а наглость осталась. С подушки я его выписала быстренько, тепличные условия путем запуска детей к месту дислокации Арсюхи тоже устранили без проблем. А вот в вопросах рациона кот начал партизанскую войну. Мы сменили несколько видов корма, но упрямый кошак требует только определенные пакетики одного вида. Сухой корм, мол, ешьте сами. Причем пакетики эти самые по стоимости огого! В общем, когда я ему предложила или пакетики+сухой корм или ничего, то кот гордо выбрал ничего и полез харчить детский суп прямо из тарелок. Причем сделал такой наглый вид, когда я зашла на кухню, будто бы ему тут налито и было!
     Получив по ушам, кот развернул боевые действия в коридоре : стащил мой кроссовок. И затихарился под кроватью. У меня сил на борьбу с усатым чудищем не было, поэтому воспитывать Сеньку начал Илюха:
- Нюнюню, по попе и никаких печенек.
     Кот, правда впечатлен не был и кроссовок не вернул.
     Сейчас кошак уже устаканил борьбу за свои сомнительные права, готов пить и молоко, и есть чего дадут. За это я его пускаю к себе на подушку и прячу от детей :) Короче говоря, мир-дружба-жвачка снова воцарились в нашей семье.

Кто куда, а мы на рынок за картофаном. И мандаринками :)
Не теряйтесь, я купила себе новую швейную машинку, скоро будет много интересного :)

Завсегда Ваша,
НикиткиноИлюхина мамаша :)

6 комментариев:

  1. И новый жгутик от Наташи в композицию попал) Очаровательно нежный комплект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада :) пока жгутик выгулять некуда, так хоть в фотосессии участвует :)

      Удалить
  2. очень симпатично... новая машинка это интересно... ждемс

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный рассказ про кота!
    У меня тоже приступ розовости сейчас...

    ОтветитьУдалить