суббота, 21 ноября 2015 г.

Как я на работу вышла

      В августе этого года у меня закончился декретный отпуск, поэтому я, как всякая нормальная женщина, заранее(с зимы еще) начала терзать себя(а заодно и дорогого мужа) муками выбора: куда идти работать. Сидеть ли в офисе или идти преподавать. А как бы так найти работу, чтобы еще и на своих детей время оставалось? А как бы так, чтобы и на больничный отпускали? И чтобы на утренники? И куда Илью девать, а если не приживется в саду? А если?  А куда? А как? Вы же понимаете, со словарным запасом проблем нет, с фатазией тоже- так что довести себя до нервного тика я вполне себе могла бы. И усердно над этим работала. Решение этой противоречивой ситуации нашел муж: предоставил, так сказать, рабочее место, по всем моим требованиям: и  педагогическая практика в боевых условиях, и свободный график, и дети досмотрены, и утренники, и хотеть большего невозможно. Так что, со вторника я и приступила к новым рабочим обязанностям. 


     Да-да, именно во вторник утром я никак не могла решить: чем бы таким гадким себя напоследок побаловать, после посещения врача-то, - то ли пиццу заказать, то ли вообще в макдак заглянуть. Но жизнь так сложилось, что так мне и не довелось нарушить суровую 9месячную диету: из больницы не отпустили, и едва ли не пинками загнали в предродовое отделение. Вот как-то так и получилось, что вместо огромной пиццы со всякими вкусными гадостями, к обеду я получила на ручки свою собственную дочку- Варюшу. Конечно же, она оказалась невероятной красавицей и умницей. И естественно, выписывалась из больницы в розовом одеялке с огромным бантом (медсестра очень веселилась : мол, заметно, у кого тут двое мальчишек первых было)


     Вообще, у меня было очень туго с выбором одежонок для Вареника : вот прям не то все в магазинах.  То ткань мне не та, то цвет не тот.  Собственно, как-то так и получилось, что все приданное шила сама, покупным оказался только теплый комбинезон и носочки :) Когда я рассматривала готовые слипы, то думала, что эти нанотехнологии не осилить никогда. А на самом деле все оказалось не так-то и страшно, одежка села идеально, я даже и не ожидала такого чуда. Выкройку слипа я брала здесь, а ползунков здесь.


     Потом были 3 тыщщи распашонок, бодиков и шапок. Все это переделанные выкройки из оттобре. Самое веселье в том, то я никогда не шила девчачьей одежды и все эти пироженки-цветочки такими казались милыми и забавными, что я резала все новые и новые куски ткани. И только после того, как все перестирала и стала раскладывать по пакетам, поняла, что это же просто взрыв на леденцовой фабрике: все разноцветное, яркое и пестрое, абсолютно несоставлемое в какой-нибудь более-менее внятный комплектик. Короче говоря, весьма экстравагантная дама, эта наша Варя.




     Никита сестричку очень ждал, все время подходит посмотреть на нее, один раз подержал на ручках и так радовался этому событию- аж подпрыгивал. Теперь очень ждет, когда же на улицу с коляской пойдем. Илья отнесся более спокойно к новому члену семьи: его мучил только один вопрос- а обязательно ли с сестричкой делиться своими игрушками. Мол, Никита- брат, там все понятно. Но с этой малявкой? Я объяснила ребенышу, что необязательно. Но ведь у Варюши будут и свои игрушки, и если они все будут делиться между собой, то на всю общую детскую толпу у них игрушек получится намного больше, чем если каждый будет играть только со своими. Илья постоял, подумал над чем-то и пошел к Никите доверительно докладывать, что с сестричкой нужно обязательно дружить. Мол, полезный она товарищ, как оказалось. 
    А вчера я отправилась в продуктовый магазин. Натянула куртку, смотрю, стою в зеркало и негодую- вот отъелась, живот виден, ужас какой, нужно гантельки доставать. И тут только до меня доходит, что я влезла в добеременную куртку, джинсы и свитер, и даже не заметила. А Варе-то всего 3 дня, а мне настолько уже кажется логичным и правильным ее присутствие в нашей жизни, что я совсем и думать забыла, что она совсем недавно с нами :) И на живот свой бедный зря наехала- куда, ему, многострадальному, за 3 дня плоским-то стать.

Теперь и дочкина мама,
Ваша Я

P.S. В ближайшее время в блоге будет розово-няшно - я же буду показывать все, что отшила Варенику за это время. Надо бы мальчишкам в срочном порядке что-нибудь сообразить, чтобы разнообразить рюшевое безобразие :)

128 комментариев:

  1. Поздравляю! Замечательная и самая важная работа!)
    Одежка и конверт изумительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!! Поздравляю с доченькой!!!! Желаю всем здоровья и много счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, это удивительно правильный выбор! чудесные работы и всего вам самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Одеялко глаз не оторвать. Поздравляю с доченькой.

    ОтветитьУдалить
  5. Самые искренние поздравления! Замечательное событие и изумительное приданое!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от души!!! Вот так работку муж подыскал, всем угодил.))) Вся няшно и милашно, буду смотреть с умилением.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша!С радостным событием вас!Доченька это такое счастье для мамочки!Отдушинка!Счастья вам всем!Малышке расти крепенькой,здоровой !Вещички чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Здоровья вам всем и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Дочка - это крайне важный человечек в семье))))) Счастья вам, здоровья, спокойных ночей, здорового животика, никаких коликов и аллергий)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!!! С рождением доченьки!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, какая новость замечательная!!! Поздравляю с девчоночкой!!! Наконец сбылось твое желание шить розовые вещи и все в рюшках))) Растите здоровенькими и спокойными!!!

    ОтветитьУдалить
  12. как это прекрасно!!!Поздравляю от всей души!Здоровья Вареньке!
    Вещички потрясающие, как мама тоже двух мальчиков, очень радуюсь таким леденцам!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с новым счастьем! Здоровья, бодрости и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, такое замечательное событие, растите здоровенькие. П.С. у меня тоже было точно такое же желание, после мальчишеского синего и зеленого, хотелось маленькую наряжать только в розовое, сейчас уже это почти прошло))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, от всей души поздравляю!!!! Любви, терпения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Ага))) Мне кажется кроме работы еще одна головоная боль отпала, отчитыватся перед обществом как ты будешь жить без доченьки для себя)))

      Удалить
  17. Отличная работа, соответствует всем требованиям ;-)) С рождением доченьки, Ксения! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот так вот муки выбора все решились одним махом :)

      Удалить
  18. О, поздравляю! Много много веселых денечков и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксения, поздравляю Вас с рождением малышки!!! Это такое счастье! и потрясающая новость для нас, читателей! Здоровья Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово, поздравляю от души! Два мальчика и сестричка:))) Здоровья вам и спокойных ночей!
    Очень красивые обновки!

    ОтветитьУдалить
  21. Будьте здоровы!))) Очень интересно посмотреть, что ты еще успела сшить для доченьки.)))

    ОтветитьУдалить
  22. ааа, Ксюша, я прямо чувствовала!! Поздравляю тебя! Разнополые дети это так здорово! Но еще больее круче что все хорошо! Молодцы! Муж молодец! а одежки клевые очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да Маша, ты как будто бы знала :)))
      я никак поверить не могу в это чудо. Все Варю то за собой таскаю по квартире, то у кроватки сижу, за ручку ее держу.

      Удалить
  23. Ксюша! Я прямо не поверила, еще раз посмотрела твой ли это блог)) Ничего себе или я такая не внимательная или кто то очень умеет тихариться)) Но в любом случае это очень здорово!!!! Я от всей души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, это я никому не говорила. Такими мне эти детки хрупкими и нежными в животике кажутся, что я всегда до последнего от всех их прячу :)

      Удалить
  24. Поздравляю с рождением доченьки!

    ОтветитьУдалить
  25. Ксюшенька, поздравляю от души!! Это здорово!!!
    !!!два сыночка и лапочка дочка!! Здоровья вам всем и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну ты и конспиратор! :-)))) Поздравляю!!!!!! Здоровья вам, хорошего аппетита и крепкого сна!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с рождением доченьки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Да, я вот тоже как-то не сразу поняла, текст прочитал дважды;)))) Конспиратор еще тот) От души поздравляю!!!!!!! Мега событие. Два сыночка и доченька это супер! Я вот всю жизнь мечтала иметь старшего брата, а тут сразу два. Здоровья вам и спокойных ночей. И ждем розовых показов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и моя мама смеется, что с двумя старшими братьями недостатка в женихах у Варюши точно не будет :)))

      Удалить
  29. Поздравляю с самой важной работой! Растите здоровыми! Вкусного молочка и спокойных ночек!

    ОтветитьУдалить
  30. Ксения,поздравляю!!!!! Ну вот и разбавили мужской коллектив еще одной девочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю!!!! Растите здоровенькие!!!! И огромного счастья вашей дружной семье!!! Продолжай радовать нас своими минирассказиками!!) У вас теперь принцесса и два ее защитника!!)

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю от всей души! Здоровья доченьке и всему семейству!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с рождением дочечки! так легко и с юмором получилось описать, и мне понравилось, какой муж находчивый, решил проблему с выходом на работу:)

    ОтветитьУдалить
  34. Класс!!!!! Самая лучшая работа!!!!! Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, какой секрет хранился замечательный!!!искренне вас всех Поздравляю!!!! Вот она гармония в жизни! Малышке крепкогоздоровья и сладкого сна!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это новости так новости, поздравляю от всего сердца! Растите большими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  37. От всего сердца поздравляю с доченькой!!! Пусть растет здоровенькой и радует родителей и братиков!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с новеньким человечком! Радости, счастья и здоровья всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю!!!!!!!!!!!!Здоровья вам большого!!! Еще на одну улыбку в семье стало больше))) это же радость))) счастья вам всем)))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю от души! Как же это здорово, весело и правильно) Самой в январе надо выходить или увольняться, я, признаться уже задумывалась не сделать ли самой себе еще подарок))) Правда, Вареник у меня уже есть, как и старший брат)

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю!!! Здоровья маме и малышке! Вот ей-то повезло, мама такая умелица!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с таким чудеснейшим событием!!! Здоровья и спокойных ночей:) Как мне нравится имя Варвара, но третьим у меня Андрюша получился:)

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесная новость! Очень рада за всю семью, здоровья вам и достатка!
    У нас пополнение по той же схеме происходило: мальчик+мальчик+девочка.)))

    ОтветитьУдалить
  44. ух ты какие новости замечательные)))) здоровья вам, спокойствия и дружбы среди деток!

    ОтветитьУдалить
  45. Новость расчудесная. Такое событие! Поздравляют от всей души дружное семейство. :) Малышке и мамочке здоровья!

    ОтветитьУдалить
  46. Ксеня, поздравляю! Это такое счастье! Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  47. Ксения, здравствуйте! Несколько дней назад открыла для себя Ваш блог....получила мегаположительные эмоции от Ваших повествований и фото!!!!)))) Спасибо Вам оооооогромное!!! А тут открываю пост... и даже не сразу поняла о чудо-работе))))) С Рождением Вареньки! Пусть Жизнь дарит ей Здравия Духа, Души и Тела! Радости, Любви, Добра и Истинности Вам и Вашей Семье!!! С уважением Алла Яхно-Кирилюк (мама двоих сыновей-погодок)
    P.S. Реализации возможностей творить прекрасные одёжки (и всё что захочется творить) для чудо-мальчиков и чудо-девочки, а я (и ещё мноооого читателей) посозидаем эту красоту)))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю!!!
    так здорово!
    это наверное мечта всех мам двух мальчиков - родить дочь!(ну, за себя точно скажу....)

    ОтветитьУдалить
  49. Ксюша, поздравляю!!! Какая замечательная новость! Как же это прекрасно! Счастья и здоровья тебе и всем твоим деткам!

    ОтветитьУдалить
  50. Ксюша, поздравляю! Здоровья вам и радости!

    ОтветитьУдалить
  51. Ксения, какое событие!! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  52. Ура!!! Поздравляю! Радости каждый день!

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  54. Ксюша, вот это новость чудесная! Я, признаться, только к середине поста поняла о чем речь :)
    Поздравляю от все души! Спокойных вам ночей и радостных дней! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  55. Понимаю что пробиться сквозь столько комментов сложно 🚀 но поздравить с таким событием нужно! Ксюша,желаем вам с Варенькой здоровьица и взаимных радостей!:)))а как ты умудрилась через 3 дня после родов в магах вылететь?Вообще ты,конечно,герой🏄 это я тебе как мама2х сыночков говорю😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Варя ровно в 12 дня родилась :))) И нас отнесли к предыдущим суткам, так то по факту, получается, что на вторые выписали домой :))

      Удалить
  56. Ого!))))) Вот это новости))))) Поздравляем с дочуркой! Везет же)))))))))

    ОтветитьУдалить
  57. Ксюша поздравляю с доченькой!Читала с отвисшей челюстью просто, неожиданно! Но просто супер радостно!Крепкого здоровья вам с малышкой и спокойных ночек!

    моего мужа сестра кстати тоже 17 родила, во вторник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))

      И здоровья вашей родственнице и детке :)

      Удалить
  58. Поздравляю!!! Счастья Вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  59. И я поздравляю!!! Вот это новости! Прочитала два раза пост, проверила дату, автора, думаю, может чего пропустила... Пусть растет ваша принцесса здоровой и счастливой!! Спокойных вам ночек и вкусного молочка!

    ОтветитьУдалить
  60. Ксюша поздравляю Вас! Муж молодец! Взял все под свой контроль!!!)))) Обожаю твои посты читать, конспирация на высочайшем уровне действительно!!!) Никогда не знаешь чем очередная история закончится!))))))) Счастья Вам всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Поздравляю!!! Я тоже 3 раза пересмотрела правильно ли я все поняла! Молодцы! Здоровье и силенок побольше маме и доченьке. Счастье всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  62. Ксеня! Вау-вау-вау!!! Круто как!!! Принимай мои самые искренние поздравления! Очень рада за тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю!!!
    Вещички просто прелесть!!!Повезло доче с мамиными талантами))

    ОтветитьУдалить
  64. Ксения!!! Круто!! ВАУ!!! От души поздравляю с маленьким счастьем!

    ОтветитьУдалить
  65. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Какая СУПЕРПУПЕРКЛЕВАЯ НОВОСТЬ!!!!
    Ксюша, я так за тебя рада!!!! Да что там за тебя - за всю твою мужскую часть семьи!!! Вам всем такое неописуемое счастье привалило - девочка!!! СУУУУПЕР!!! Поздравляю!!!!! Это такое счатстье - догожданная доча!!!! Ну в целом ясно, что у меня просто нет слов, чтобы описать какая это клевая новость))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варюшке - расти замечательной и здоровенькой принцессой))

      Удалить
  66. Ксюююююююша, вот я такая новость с этой сессией пропустилаааааа!!)))))) Это же какое счастье теперь розовое, нежное, с коронами и куклами по всему дому))))))))) Поздравляю!!!))))))) Я так за вас рада, просто сделали мой выходной (первый за 4 недели))))))))))))
    Правильно говорят, мужчины лучше умет решать проблемы :D
    Здоровья вам, самое главное, ну и успехов тебе в новой професии - Мама Дочки!))
    P.S. Имя-то какое замечательное!))))

    ОтветитьУдалить
  67. Ой, пропустила такую новость. Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Поздравляю с прибавлением в вашей семье! Очень рада, что твою мальчуковую компанию разбавит девчушка! А конвертик и одежки такие миленькие, теперь ты оторвешься с рюшами-цветочками и всем девчачьим:) Счастья и здоровья маленькой принцессе!

    ОтветитьУдалить
  69. Ксюша, какая же новость проскочила мимо меня, но я всё же поймала её за хвост;-))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю!!!! Крепкого здоровья вашей семье! Я так за вас рада, так как сама мама двух сыновей, а недавно родила доченьку! Это такое счастье!!!!! Давным давно вдохновляюсь вашим блогом))) Вы умничка!!! И спасибо за ссылочки одежды для карапузиков:)

    ОтветитьУдалить