вторник, 29 декабря 2015 г.

Итоги 2015

     Я уже оттупила в стену сегодня положенную норму, попила чаю и вроде бы проснулась процентов хотя бы на 60. А это огого. В этом году вряд ли успею сделать еще что-нибудь интересное, так что самое время поделиться мыслями об уходящем, 2015м. Оказалось, что полюбился он мне ничуть не меньше 2014 :) Конечно же, самое мое важное и хорошенькое достижение этого года- это  Варюшка. Я на нее смотрю и все боюсь проснуться- ну ведь надо же, чудо какое получилось. А потом мимо проносятся мальчишки и мне не верится, что у нас трое, что все наши, что нас так много ) Мне все кажется, что мы с мужем только вчера познакомились и в кино на первое свидание пошли. А тут на тебе- уже трое.
     Самым большим рукодельным достижением этого года считаю курсы по кройке и шитью. До этого даже и не пробовала шить одежду- сам процесс казался космосом. И еще долго сомневалась перед курсами- а стоит ли ввязываться. И теперь очень рада, что рискнула попробовать. Мечтаю в новом году пойти на повышенный уровень этих курсов учиться - и знаний новых получить, и отвлечься от дома немножко тоже будет полезно. Как получится или нет- это никому не известно, но мечтать ведь не вредно :)



     Мои достижения в домашнебытовой жизни описываются двумя словами: дрожжевое тесто! Ура, я все-таки это сделала! Хотя  честно говоря, после того, как на заре сеймейной жизни, я испекла пирог с рыбой, после которого всю ночь мы с мужем провели в туалете, я вообще сомневалась, что дрожжи мне поддадутся. В этом году много пекли с детьми, готовили что-то новенькое, кулинарная книжка моя раздулась от новых бумажек с рецептами, что тоже не может не радовать. Очень надеюсь, что мы с Варюшей отоспимся и продолжим традции домашней выпечки и разнообразных воскресных обедов.

     
     Радостно, что не забросила игрушки-развивайки. Мне-то казалось, что их было совсем мало, а как стала перебирать фото.... нет, все нормально, все по плану :) И еще одна мечта- в новом году сходить на какую-нибудь ярмарку. Просто почувствовать себя причастной к чему-то большому-рукодельному. Благо, склады домашние забиты погремушками и кубиками :)


   Были еще всякие рукодельности- вышивка, какая-то мелочевка и целых две куклы :) Как оказалось, не такой уж я и ленивец, как думала.


     С нетерпением жду следующего года- обязательно научусь чему-нибудь новому, пропробую незнакомое, узнаю неизвестное ранее. Очень хочу отвезти детей на море, покататься с горки и съесть что-нибудь вкусненькое. Поспать, поплавать и много шить :)  Хочу просто проводить время вместе с семьей - и неважно- смотреть мультики, просто пить чай или собирать очередной электровентилятор из конструктора, чтобы срочных дел поменьше, а времени побольше.
      И я знаю, что все обязательно сбудется, потому что в прошлом посте я мечтала о подарке для мужа, снеге и немножко поспать. Так вот, подарок вчера доставили. Снега за ночь навалило столько, что мы с детьми вывалялись в нем по уши. Осталось только поспать, но это не очень срочно- в конце концов когда-нибудь я обязательно высплюсь :)

Так что не стесняйтесь, не бойтесь и не ленитесь мечтать! Все обязательно сбудется уже скоро! С наступающим!

Позитивный снегурок,
Ваша Я

18 комментариев:

  1. Ксюша зашла тебя поздавить, и вижу ты одновременно меня поздравляешь.)
    С наступающими! Сделала ты много, пусть следующий год будет не менее плодотворным.))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксеня, с наступающим тебя! Очень приятно заглядывать в блог к такой позитивной, доброй и талантливой девушке, с которой (к чему скрывать...) беру пример. Добра, счастья, любви и всего самого светлого! И исполнения всех-всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень добрые итоги года)) С наступающим новым годом) будем мечтать побольше и все обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, ты большая молодчинка!! КАКИЕ чудесные итоги!! Супер браво!! Но самое большое достижение-это ВАРЮША!!! С праздниками вас всех и пусть всё-всё будет только отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, с наступающим!!! Здоровья, хорошего настроения и всего самого доброго твоей замечательной семье!!! Пусть все планы и мечты осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный пост! Новогодний, добрый и сказочный! Удачи во всём :) И с наступающим :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так и хочется написать - С ВАРЮШЕЙ!)) и с остальными итогами, конечно, тоже)) все такое яркое и позитивное - не спутаешь, точно твоё)) Такое же, как и ты - жизнерадостное и солнечное)) Доброго вам и счастливого года, разноцветные вы наши))
    А, кстати!)) Я уже однажды это говорила, теперь есть повод повторить)) Ты обалденно красивая девушка))) смотрю и не налюбуюсь))) Варюше есть на кого равняться))

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом!!! Столько же радости продолжай приносить новыми постами и в следующим году!!! Интересных, новых работ в 2016!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым Годом!!!! Тихо говорю на ушко, чтобы не спугнуть :Счастья Вам всем!

    ОтветитьУдалить
  10. C наступающими праздниками! Год оказался интересным и плодотворным. Пусть все задуманное в следующем тоже осуществиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Счастливого Нового года Ксения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Новым Годом вашу большую семью! У меня такое же чувство - вроде еще помню первые свидания - а уже трое детей бегает ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, поздравляю с Новым годом! Итоги уходящего года у тебя прекрасные - так много всего успела, молодец! А дети - это счастье, и я очень за тебя рада. Пусть и 2016 год принесет тебе как можно больше всего нового, интересного и хорошего! Счастья и радости тебе и всей твоей замечательной семье!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные итоге)) С наступающим))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша с наступившим тебя!!! Ты большая молодец, так держать дальше! Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за поздравления, девочки!
    И вам всем всего-всего самого доброго в НОВОМ ГОДУ!!!!

    ОтветитьУдалить