вторник, 1 декабря 2015 г.

Опакамашдас и монстры

     Приходит как-то Никита из сада и внезапно просит включить музыку. Да не любую, а вполне себе определенную : "Мама, вот Даник сегодня в игрушке включал такую веселую музыку, найди в компьютере- мы будем с Илюхой танцевать!". Я попробовала отделаться малой кровью и включить любую веселую песню- не прокатило. Ребенок потребовал вполне себе определенную, как у Даника : "Ой, я названия не знаю, но там поют про опакамашдас". Ну я сначала почти даже не испугалась- мы же поколение Гугл, мы все найдем. Села искать про тот самый камашдас, который еще и опа.  Это был тот редкий случай, когда и гугл был бессилен. С работы пришел папа, вник в суть проблемы и тоже подключился к поискам веселого опакамашдаса. Мы действительно искали весь вечер: было уже просто любопытно, что за песня-то. Не знаю, каким чудом, но решение загадки нашлось: это оказался трек "Gangam Style". Каким образом хитрый детский мозг переиначил припев в этот самый опакамашдас, я не знаю, но  уже прошло несколько месяцев, а у  детей это самая популярная мелодия для вечерних танцев ( пора уже соседям молоко за вредность под дверью оставлять :) ). На прошлой неделе с легкой папиной руки, на детский плеер была еще записана макарена. Теперь же нам стало вдвое веселее: дети сами включают записи по очереди и устраивают сумасшедшие танцы. Причем по Никите вообще не скажешь, что он ходит на бальные танцы- сплошной нижний брейк. Один плюс, что полы уж по вечерам у нас определенно необыкновенно чисты :)


     Решила в один пост объединить все монстровое, что сделала за последнее время. Сначала пошила Никите еще один гольфик- все же на улице уже совсем неприятно, а шарф регулярно то забывается, то завязывается так, что лучше бы забылся уж. А так шея хоть как-то закрыта: мне спокойнее (кажется, что еще совсем недавно каждое зимнее утро слышала от мамы "Надень шапку!!!" , а теперь уже и сама повторяю то же самое, только уже своим детям.). Использовала фиолетовое кашкорсе (вот цвет замечательный, стирку нормально переносит, но такой сыпучий при шитье- все было в фиолетовой пыли!) и украсила аппликацией монстра из футера. Монстр явно с ветрянкой, зато очень позитивный.


     Еще дома нашла пару жестяных круглых банок от конфет. Я же хозяйственная женщина, просто так взять и выбросить такое добро рука не подниматся. Так что долго похаживала и подумывала, кого же мне напоминают эти овальные коробочки- недавно осенило: амнямов :) Вот и связала традиционного зелененького и необычного розовенького :) Получились очень звонкие и крепкие погремухи на завязках. 

 


     А еще у нас вчера был удачный день : вроде бы оформили все бумажки для Варвары: всякие свидетельства и справки, очередь в садик и паспорт, я сегодня только 1.5 часа писала разного рода заявления. И даже случайно узнала, что мне в январе дадут прям удостоверения многодетной матери. Я пока что в недоумении :) Во-первых звучит как-то сурово, во-вторых, я пока что еще не знаю, где его и показать-то можно. Разве что на почте особо ретивых старушек с их советами по воспитанию детей разгонять :) Но раз уж дают такую чудо-бумажку, то надо брать. В конце концов есть же у меня удостоверения оператора ЭВМ и даже профсоюзный билет- лежат себе в коробочке, есть не просят, для истории храню.

Суровая многодетная мать,
Ваша Я

P.S. С первым днем зимы всех! Даешь мандарины, елку и оливье! Все это присыпаешь снегом и подарками и получаешь идеальную зиму :)

12 комментариев:

  1. Да, дети мыслят весьма оригинально, ничего не скажешь :))). Хорошо, что песню нашли, хотя это было просто нереально. Зато у них теперь полное счастье :).
    Водолазка классная получилась, ты молодец, Ксюша, прямо мастер на все руки! А игрушки - очаровашки :). Детям с такой мамой полный кайф!
    Многодетная мать - ну да, а кто же ты теперь? :) Трое уже малявочек своих, так что никуда не денешься. Может, потом и пригодится для чего-то, пособие какое-то получишь или еще что-то полезное. Так что надо брать. А вообще одуреть - ребенок только родился, а уже его на очередь в детский сад поставить надо. Но в любом случае, поздравляю с полным оформлением дочки! И с началом зимы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне все кажется, что я девочка-фея :)) Ну какая там многодетная мать, мне бы ролики )))))

      Удалить
  2. Ксюша,весело у вас!)Ксюша изучай,посмотри в интернете льготы какие то должны быть.У нас в России скажу за Москву(в регионах могут быть другие) бесплатный детский сад,бесплатный проезд в городском транспорте и др. мелкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, но я как-то особенно и не рассчитываю, что будут какие-то там льготы :) так что пока что настраиваюсь все же на разгон бабок :))

      Удалить
  3. Вспоминаю суровые времена конца СССР, так эта бумажка многодетной мамы давала нам возможность вкусить иногда запретные посылки в виде гуманитарной помощи из-за границы. Ну и ещё какие-то блага, я уже не помню, была как раз третьим ребенком:) Так что пускай будет:) Может от налогов каких освободят или выплаты какие сократят, хотя...может у нас и не прокатит:)
    Монстр ветряночный очень классный! И его подружки- прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. освободят-освободят :)) От половины пособия меня освободили из-за ремесленничества :)))

      Удалить
  4. В российских удостоверениях страничек хватает аж на 20 детей! Интересно, сколько вам позволено рожать))))

    Водолазка просто ништяк! Настоящий мужицкий хард-кор!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О,у моих детей этот опакамашдас любимый хит! Сын даже возмущался почему эту песню не учат в школе на музыке) Амнямы клевые!

    ОтветитьУдалить
  6. А я сразу догадалась, что это за песня))) Она наверно у всех детей любимая, мой товарищ ее по кругу целый день слушать может))) По поводу удостоверения: за сад Никитин точно платить меньше будите, почти все платные кружки дают скидку многодетным, да и мало ли что еще, лишним точно не будет))
    Ну а все рукодельности на высоте!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, я тоже сразу поняла, что за песня:))

      Удалить
  7. О, Ксюш, удостоверение у нас в стране очень даже нужное. Еще не раз потрясешь им. В общем, в коробке ему не придется отлеживаться)))

    ОтветитьУдалить
  8. а я сразу поняла о чем речь))) уже прям думаю - вот щас помогу Ксении - подскажу что искать))) а оказывается ты все знаешь уже сама =)))

    я тоже амняма взяла в этом году)))) только у тебя Варюшей мысли заняты и другими малышами - погремушки им нужны. А у меня подружкина малая постарше уже - ей нужен был "катверопчик" чтоб с ним в сад ходить и чтоб он был тяжелый) так в итоге весь запас турецкой гальки размером с горошинки душистого перца ушел в пузо к этому чуду-юду)

    вот такой у меня вышел: http://lyalika.blogspot.md/2015/01/om-nom.html

    ОтветитьУдалить