четверг, 17 декабря 2015 г.

Про боевые ранения

     Вчера, видимо, были какие-то магнитные бури. Потому что с самого утра дети жгли, как могли :) Сначала дебоширила Варвара: и то не так, и тут не сяк, и вообще, берите красоту на руки и глаз с нее не спускайте. А она в свою очередь будет хмурить брови и периодически хитро косить глазки: а достаточно ли внимательно ею любуются?
Потом под стол скатился Илья, расшиб лоб, а пока бежал жаловаться мне, отвлекся на Никиту и впечатался этим самым несчастным лбом в дверной косяк. Слез было море- но даже не по поводу наливающейся синевой шишки, а потому что в процессе этих телодвижений была сломана печенька. И как ее теперь, такую поломатую, есть?
     Потом вроде бы все успокоились и решили устроить танцы! И конечно же тут не удержался Никита и ободрал ногу об ножку кровати. И главное, там чуть-чуть совсем, а реву было (ну как так-то!? все же уже проревелись! он же ничем не хуже!). Палец решили лечить пластырем. ОООО, это чудодейственное средство, лечит любые боевые ранения. (Стоит ли говорить, что пластырей у меня как у дурня фантиков: разных форм, размеров и цветов- целая коробка!). Никитин палец замотали. Все это время Илья сидел и сосредоточенно рассматривал пятки, что-то выискивая. И пришел предъявлять мне свое "ранение" - мол, давай, мать, и мне пластырь. Я сначала хотела объяснить, что такого вида ранения моются водичкой и мылом, но передумала- пластырей мне жалко что ли? Одним словом, лазарет у нас был.
     Пока довольные дети мерялись пластырями, я пила суп из кастрюли ) Во-первых его было там уже мало, а во-вторых, я боялась тратить время на тарелку: вдруг еще кто что отчебучит, а я так и останусь нежрамши. Вот допивала я свой суп (не так-то это, между прочим, просто- из 3литровой кастрюли-то, держа в одной руке Варю), и размышляла о том, что еще неизвестно, кто более дикий: дети или я. Они-то вырастут и окультурятся, а я , глядишь, так и привыкну суп из кастрюли хлебать и батон, заныкавшись по углам, кусманами проглатывать. Как такую ненормальную в приличное общество-то выпустить? :)


     Все еще продолжаю отшивать мелочевку. Не то, чтобы очень пора было Варе обзаводиться слюнявчиками, но вот был у меня кусок белой махрушки. Надоело перекладывать с места на место - вот прям достал он меня. Поэтому сообразила слюнявчик- на будущее. Тут тоже не все так просто- учитывая весь опыт их использования, я себе составила идеальную модель этой незаменимой штуки: во-первых, никаких завязок- липучки гораздо быстрее и удобнее, во-вторых, застежка должа быть сбоку, чтобы не натирала шейку сзади, в-третьих, вырез для шеи должен быть побольше :) Для моих щекатиков последний пункт особенно актуален (не во все покупные слюнявчики влазили мои дети, представьте себе :)))). Ну и последнее-  именно слюнявчик, когда будут ручьем течь слюнии- лучше шить из трикотажа, махрушки, фланелки. А вот слюнявчики для еды буду из непромокайки шить, да еще с кармашком :)  Ну и еще один домашний костюмчик- платье и легги. Варя дома барышня-барышней :)


Сейчас папа с  самого утра решил постричь детям ногти, о чем громогласно и сообщил. Ко мне прибежал Илья, доверительно сообщать, что не надо обрезать ногу, мол нужна она ему позарез. Все все время поражаюсь- что творится в этой маленькой голове, у которой не хватает терпения до конца все расслышать, зато фантазии всегда с избытком на все.

Начальник лазарета,
Ваша Я

19 комментариев:

  1. Костюм барышни ну ОЧЕНЬ миленький.
    И слюнявчик -что надо.
    А вот про пластыри... это да...
    И у нас их всяких, теперь же и детские, с картинками продаются.
    Ох, моя мадамА тоже ОЧЕНЬ уважает этот препарат.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и красочный костюмчик, мне нравится) А про пластырь это точно, у меня младшая тоже любит чуть что сразу клеить пластырь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера и правда были какие-то бури,может магнитные а может те,что детей активизируют) Моих детей тоже вчера как бешеные мухи покусали,дрались по поводу и без,слез с обоих сторон пролито было море! А пластырь у нас тоже чудодейственное средство,спасает от любой хвори,кроме может поноса)))) Костюмчик для Вари очень милый! Я безрукая,все мечтаю научиться шить хоть какую-нибудь одежку для детей)))

    ОтветитьУдалить
  4. У Вари уже начался слюнопотопчик? Или ты заранее готовишься? Ай, я шила-шила слюнявчики, а мой Ваня в 6 месяцев решил, что он уже слишком взрослый, чтобы носить их (((( Сейчас воюем в каждое кормление (((
    Классный костюм!

    ОтветитьУдалить
  5. Я то думаю, что это моя девочка вчера так почту всю на уши подняла, кричала как резаная там , а она , оказывается, о приближении этих самых бурь и оповещала: вздрогнула всё почтовое отделение- мне теперь туда стыдно показываться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, какой красивый домашний костюмчик, а горловина на платье не широкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Нет, мне наоборот очень нравится горловина- платье легко надевать. А то бывают модели, что еле пролазит головка ребенка

      Удалить
    2. Так обычно для маленьких деток делают застежку на плече или горловину с нахелстом плечиков, и тогда все со свистом проскакивает.

      Удалить
    3. спасибо,я у детей полно одежды с разными видами горловин :) Но вот обычная, без всяких премудростей, мне нравится больше всего :)

      Удалить
  7. Костюмчик очень красивый! А слюнявчик-это вещь нужная, а уж если такая нарядная.... Мой Ромка тоже чуть что, сразу пластырь требует:) Наверное, это у всех детей такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      А с другой стороны - пластырь- это бюджетное лечение :)) Дешевле уж только "пофукать" на место ушиба.

      Удалить
  8. Ксения читаю тебя, улыбка до ушей, но понимаю как порой не все так сладко как пишется! Нравится твой оптимизм! Сил тебе и терпения! И суп из терлки ... горячий.. и ложкой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всем несладко приходится периодически :) Что уж тут:)

      Удалить
  9. Ахаха)) смеялась, когда представила тебя с детем под мышкой, выхлебывающей суп из кастрюли))) узнала что-то похожее, я тоже очень быстро ем, все на бегу. Так понравились мне рассказы про ваши будни, становлюсь пч:)

    ОтветитьУдалить