среда, 6 апреля 2016 г.

Преступления и наказания

     Я все понимаю : и возраст такой у Ильи, и характер, и вообще, все мы имеем право на небольшой дебош для психоэмоциональной разрядки. Но вот моральных сил сражаться с мелким вредителем все меньше. Иногда складывается ощущение, что у Ильи  в голове столько всего нужного и полезного, что места на мои просьбы не остается вовсе. Попрошу прибрать за собой, через 10 минут захожу в комнату- он там, видите ли, бегемота чаем поит. Повторяю просьбу. Еще через 10 минут Илья с колготами на голове песни поет. Прихожу еще через 10 минут с мусорным пакетом и грожусь собрать игрушки туда. С Никитой это всегда срабатывало, с Ильей раньше- тоже. А теперь он сидит на кровати, весело болтает ногами и комментирует процесс сбора игрушек в пакет: "Мама, помотри какая красивая веревочка? неужели тебе совсем не жалко ее выбрасывать?". Одна радость: авторитет в семье есть- и это наш папа. Папа никогда не кричит, не ругается, ему достаточно просто сурово сдвинуть брови, и все дети бегут исправляться, теряя тапки (кроме Варвары, она только ржет). 
     Вот, например, собирались все вместе в магазин. Илья снова отказывается одеваться, лежит в позе морской звезды на полу, и меланхолично сообщает, что одеваться он не умеет (а также не хочет и не желает). Я иду в соседнюю комнату за папой. Возвращаемся вдвоем: Илья уже байку натянул и второй ногой в штанину пытается попасть: "я уже почти, почти". Я вообще понять не могу, как так-то. Папа смеется.
     Короче говоря, недавно нашли управу и на этого вредителя. Повесили на стену разлинеенную бумажку: строчка для Никиты и строчка для Ильи и столбики по датам. И договорились, что каждый раз, когда кто-то обидит маму или не будет слушать просьб, я буду ставить черточку в соответствующую клеточку. А вечером папе дети будут давать отчет за каждую черточку. Вот Илью проняло, так проняло. Уже не нужно 10 раз напоминать, что мы идем на улицу: оказалось, что и носки он найти может, и совершенно самостоятельно одеться. И суп у нас такой вкусный, и каша ничего, и вообще вдруг к вечеру оказалось, что мама молодец и ее надо любить :)))  А вечером дети гордые ведут папу к листику, отсутствием черточек хвастаются. Пока эта система действует. Как надоест, нужно будет что-то новое придумывать. :)


     Сколько бы я ни старалассь выглядеть прилично и аккуратно- все впустую. Когда собираемся с детьми на улицу, тут уж совсем не до модных луков: в живых бы остаться и никого дома не забыть. А дома, сколько ни старайся то каша в волосах, то пятно на платье. Только чистенькое наденешь, причешешься, так сразу то Варвара со своими слюнями, то Илья с немытой моськой обниматься лезет. Недавно вообще только платье постирала себе домашнее, на кровать положила, чтобы переодеться, так Варвара сразу, как кабачок, подкатилась, посреди платья улеглась и радостно обписялась. Нет, не на клеенку и даже не на пеленку, которые я заботливо ей постелила. А целенаправленно катилась через полкровати.
     Это платье я пошила себе в начале прошлой недели, а надеть успела всего один раз. Зато стирать буду уже в третий :) Вот он- левелап, вещь пачкается еще до того, как ты успеваешь ее надеть :)  Платье из кулирки и интерлока. Брала выкройку лонгслива вот тут, удлинняла до платья. Потом подумала, что для дома все же лучше свободное платье, и добавила по бокам черные клинья. Сейчас поди докажи, что не было так задумано :)))


    У нас весна-весна, мы с детьми целыми днями торчим на улице, почти и не шью ничего. Не представляю, что буду показывать на следующей неделе ))) Хоть ты борщи с котлетами фоткай :))

В нарядном платьюшке, 
Ваша Я

20 комментариев:

  1. Похожая ситуация с листиком, только мы ставим еще "+" за хорошие дела))) Иногда работает, а иногда и это не помогает.
    Хорошенькое платье!!!! Обязательно носи, даже на прогулку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага, мы тоже вот вчера плюсики ставить начали :)))

      Удалить
  2. Платье крутое, трендОвее некуда!)) обязательно носи!👍🏻

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное и многострадальное:) платьюшко.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что и борщи будут хороши, так же как и платья с вставками. Мне очень понравилось, да и интереснее так.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичное платье!
    Про детей улыбнулась, многое знакомо :) Только у нас в семье роль плохого полицейского играю я, так как большую часть времени с детьми провожу именно я. А с папой можно и побаловать

    ОтветитьУдалить
  6. Это платье для дома?Очень красивое, я бы на выход одевала.

    ОтветитьУдалить
  7. :))) а у нас и папа не авторитет, пакеты с неубранными игрушками временами складируются в большую кучу в кладовке, без всякого сожаления со стороны их хозяина :) у него ещё много.
    Платье красивое, и дети его окружают вниманием :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю ваши посты читать))мне оказалась очень близка фраза "никого бы не забыть дома" - всё время боюсь)) особенно было когда Маняшка только родилась, и я еще не привыкла, что их трое... а она лежит себе в автокресле и молчит, я всё время забыть её боялась, тем более старшие так внимание на себя отвлекают старательно)) но мы только пуделя на даче забыли один раз - привыкли что он первым в машину залезает, а он погнался за кошкой и убежал. пока всех усадили, вещи запихнули, поехали - оп-па - на повороте никто не летает по заднему сиденью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, когда молчат- это всегда настораживает :)) я тоже в машине, если вдруг наступит внезапно тишина, всех срочно пересчитываю :))

      Удалить
  9. Супер! Посмеялась над вами.)) хорошая семья, любящая, дружная! Насчет забыть, без шуток мы с мужем Васену неск раз забывали только на улице правда! Я уж в своем блоге не пишу, а то недобрые органы придут.)) стоим болтаем, хвать а ее нет, а она убежала далеко... А мы ведь и забыли о ее существовании.)) а вообще как из дома выходим пересчитываю по головам без шуток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в магазине пересчитываю. :))) даже не представляю, как ты-то успеваешь всех пересчитать :)))

      Удалить
  10. Молодец и до себя руки дошли ))) Красивое платье!
    А с детьми после плюсиков можно перейти на наклейки ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие уютные рассказы, а этот просто замечательный. Платье очень красивое.

    ОтветитьУдалить