суббота, 13 августа 2016 г.

Разговорчики в строю :)

     Понимаете ли, сказала наша Варвара пару раз "папа", пару раз "мама"  и как-то вот резко замолчала на целый месяц. Общаясь с нами исключительно посредством "эээээй!" и  того же самого "эй", но на пару тонов погромче. Никакие ухищрения и уговоры не срабатывали- эй, и хоть ты тресни.
    А тут давеча отправились мы всей толпой в японский ресторан (сама в шоке, честно, во-первых, непонятно, чем я думала, а во-вторых, как нас туда вообще пустили, нашей-то живописной бандой :)). Итак, мы отправились. Обычно в каком-нибудь кафе всегда находится что-нибудь, чем можно занять Варе рот и успеть самим поесть в относительной тишине: кусочек хлеба там, или картошинки кусочек, ну, вы поняли. А тут, понимаете ли, ресторан японский, еда заморская, креветки-соусы, короче не про Варино пузико это все. Но остальным-то можно. Сначала мы смотрели минишоу по приготовлению еды: японский повар подбрасывал кусочки, устраивал пожары у себя на плите и бросался во всех едой :)) Все веселились, Варвара же стойко держалась, но было заметно, что уже начала что-то подозревать. Когда же перед каждым поставили по пиццот тарелочек с соусами/гарнирами и какими-то непонятными кусочками, Варвара вдруг осознала, что ей не дадут совсем ничего и начала возмущаться погромче. Когда же до нее окончательно дошло, что все ядуць, а  куски мимо нее все проходят  и проходят, она и вовсе выпала в осадок, рот пошире распахнула и как заорет: "МАМА! ПАПА! БАБА! ДАЙ НЯМ!" и так на одной ноте, практически без перерыва. С перепугу кто-то из наших шмякнул стакан на пол, вокруг воцарился хаос,  лужа воды, дети в восторге, Варя горланит. Короче, ощущение, что мы из дома и не выходили вовсе. :)


     После футболки не могла никак остановиться и решила запечатлеть нашу банду и на сумке (благо, все мои авоськи летние совсем не выдержали накала страстей и количества продуктов). Теперь издалека будет видно, что не себе  я всю эту гору еды из магазина тащу, а всей честной компании, включая хвостатый филей Арсения, который, несмотря на то, что все еще проживает у моих родителей, остается частью нашей семьи. Кстати, кота я не обрезала случайно- это я специально только хвост рисовала, мне так забавнее показалось :)


    А у меня по плану сегодня пристраивание подвесочек и бусинок, которых я нахватала. Куда мне это все- еще непонятно, но сорока в моей душе гордо расправила крылья и расставаться с этими блестяшками-стекляшками отказывается самым категорическим образом :) 

Блестящая нарядушка,
Ваша Я

21 комментарий:

  1. Ахаха, повеселили и рассказ про голодную Варю, и сумка:))))) Обожаю твои посты, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне приятно читать такие комментарии :) сразу хочется больше писать

      Удалить
  2. Веселая компания получилась, да и сумка под стать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, очень веселая, теплая, рукотворная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! У вас как всегда веселуха)) Здорово!!! Футболка здоровская, а сумка вообще мега! Я бы с такой тоже с удовольствием ходила)) Очень позитивно и стильно! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселье такого вряд ли еще придется пережить ресторану)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну не может быть, чтобы никто больше не позорился там :))

      Удалить
  6. Варя отжигает))) А вывод какой? Правильно - голод стимулирует развитие речи)))))))
    Рисунок на сумке получился очень реально детский.... Особенно вот этот зад, ну то бишь хвост))))))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да любое неудобство стимулирует :) Перестала под нос игрушки подсовывать- она сразу поползла :))

      Удалить
  7. Замечательная семейка! И с котом мне задумка тоже нравится :)
    Отличная сумочка получилась, Ксения!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, когда читаю твои рассказы, просто настроение поднимается на несколько пунктов и улыбка сама собой появляется) Вот другая бы мама уже на уши встала, а ты находишь позитив) Ты наверное волшебница?
    Сумка такая прикольная, другого слова подобрать не могу. Особенно кошачий хвост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле у меня супруг - волшебник :) Если бы я одна с детьи была в кафе и они там накуролесили, то я бы в осадок выпала и часа 1.5 бы перед всеми извинялась. А мой муж сделал хитрое лицо и заговорщицким шепотом сказал "мне кажется, нужно срочно делать ноги" :))) И как-то веселее стало и не так страшно :)

      Удалить
  9. Ксения, спасибо ооооогромнейшее за Ваш блог -- Вы супер-позитивный повествователь, супер-рукодельница-мастер и супер-мама-жена-волщебница-друг!!! Я в восторге от Ваших Творений (Детей и Изделей))))
    Неисчерпаемого Вдохновения Вам и Радости!
    С уважением и благодарностью, Алла

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, с таким удовольствием читала Ваш светлый и добрый блог!Начинаю читать и улыбаюсь А какие красивые идеи и аккуратные работы! Вы, действительно, волшебница

    ОтветитьУдалить
  11. И снова эксклюзив!
    это же авоська!
    ЗдОрово! Ни у кого такой не будет.)

    ОтветитьУдалить
  12. И снова эксклюзив!
    это же авоська!
    ЗдОрово! Ни у кого такой не будет.)

    ОтветитьУдалить