четверг, 16 февраля 2017 г.

Про курсы

     Рассказываю про себя, про пропажу :) Я записывалась на курсы французского, но сессия началась 8го февраля, и меня как бы не позвали. Ну что ж, я похандрила для порядку и решила направить энергию в мирное русло- открыть свой магазин на Etsy: описание составила, начала работы собирать. И тут внезапно звонят мне, приглашают на курсы (это , уже когда неделя прошла, между прочим)- оказалось, что много людей не дошло, и они решили доукомплектовать группы. Так что я теперь каждый день с 8.30 до 15.00 ученая-ученая, дальше некуда. Потом бодрым сайгаком несусь домой- мне очень повезло, если бежать бегом, да вприпрыжку, то мне до колледжа 15 минут. (сколько минут без припрыжки,  я еще не знаю, поскольку всю неделю именно бегом, да по сугробам, да в сапогах и шапке с помоном). После курсов прибегаю, обедаю, одновременно готовлю на след.день, в это же время отвечаю на пиццот вопросов детей, загружаю стирку-сушку, при этом не переставая обниматься с Варварой. Потом еще зубарю чего к курсам, делаю домашку, иногда даже немножко шью. Немножко- это я неделю воротник к платью пришиваю- вот оно какое, мое немножко.
     Сами курсы весьма познавательны- профессор преподает исключительно по-французски. И если сначала сидишь и думаешь: "ек-макарек, куда я попала", то к концу недели мало того, что понимаешь, что тебе говорят, так еще и пытаешься отвечать. Да, понимать можно не всегда и отвечать невпопад, но я уже не стесняюсь открыть рот и издать какой-нибудь звук, приближенный к французскому алфавиту, а для меня это уже большая победа :)


     Мальчишки, наверное, не особо и заметили, что я на учебе: разве что булочки чуть реже, но они ходят и нудят, сегодня с шоколааааадом, сегодня с шоколаааадом. Да еще я теперь чаще за книгами, чем за швейной машинкой. А так с Никитой в одно время возвращаемся, а Илья - на час позже. А вот Варварыш хандрит. Сегодня утром вообще рыдала. Она- до моего ухода, а я- после, по дороге, в сугробах. Когда я прихожу, она замечает меня издалека и радостно машет ручкой, а потом весь вечер топчется где-то рядом и не упускает шанса подойти и прижаться. Просто лбом уткнется, куда придется, и стоит.  На самом деле, это как-то уж очень тяжело мне дается- расставания с Варей, и я пока решила, что этот курс (до 19 апреля) я доучусь, а дальше буду или удаленно заниматься, или возьму себе вечерние, выходного дня, или вовсе продолжу францизацию через пару лет. Потому что не могу я и не хочу с Варькой еще на один курс расставаться, а уж тем более вести ее в сад. Одна радость у дочки: теперь ссобойку с собой тащит не только Никита, но и я, а это значит, что потрошить нужно в обед целых 2 сумки, целых 2 ланч-бокса,- работы непочатый край просто.




     Эта сумка- одна из работ для Etsy - Magic mama's grocery bag :)) Если игрушки в магазин взять забыли, то сумка для продуктов под рукой- малышня может на нее отвлечься, пока мама тупит в этикетки и ценники :) Как всегда: пищалки, шумелки, хлопок, фетр и большеглазые чудики.
     А у нас вечер, девятый час. Дети уже спят, и , судя по тому, что в квартире абсолютная тишина, без задних ног свалился даже мой дорогой муж. А раз уж я план по учебе выполнила, и даже в блог написала... мне ничего не остается, как пойти разобрать белье из сушки- там уже гора собралась в мой рост. 


Хороших всем надвигающихся выходных!

Ученая аки тот самый кот,
Ваша Я

17 комментариев:

  1. Ксюш, классная сумочка! Отличная идея и исполнение, как всегда, на высота:)) С почином тебя - и с изучением языка, и с магазином:)
    А с кем Варвара остается, пока тебя нет, с няней? Понимаю твое желание заниматься в дальнейшем удаленно или как-то еще, с такой малышкой на такой долгий срок расставаться - это печаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. c мужем остается, поэтому я и пошла на курсы :) Он дает мне возможность поучиться, не пошел пока на работу :)

      Удалить
  2. Варвару жалко, скучает за мамой!!!
    Ксения, ты такая молодчина, без дела совсем не сидишь! Удачи тебе в учебе, и сил и терпения в нелегком труде мамы! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша! Ты держись и все равно: радуйся, люби и твори!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка отличная, молодец! И удачи в изучении французского! Уверена, у тебя все получится.
    А Вареньку жалко, конечно, скучает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже ее так жалко. Она каждый день мне навстречу так бежит, так старается

      Удалить
  5. Ксюша, а Варю нельзя с собой брать? Тоже французкий поучит)) А я бы так не зарекалась что больше ни-ни, к апрелю может Варя привыкнет (с кем она - с няней? в яслях?) к отсутствию мамы. Будет хвастаться что творила без мамы)

    ОтветитьУдалить
  6. куда ж ее туда с собой брать? :) 6 часов лекций, 2 перерыва. Аудитория на 20 человек :)
    Я не зарекаюсь, я твердо уверена, что на сегодняшний день Варваре мама нужнее, чем мне- французский :) Ну правда, это не самая приоритетная задача сейчас.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне французский кажется таким сложным, Ксюш, ты молодец, что с места - и в карьер, вприпрыжку, к освоению нового мчишься! Уверена, что скоро заговоришь вовсю. Это важно, жить в стране и понимать-говорить на их языке. И в конце концов, здорово, что Варя остаётся ведь не с чужим человеком, а с папой. Зато потом сполна насладитесь общением друг с другом:))
    А сумочка получилась классная - яркая и позитивная... У Вари-то такая есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, в чем-то он даже проще, чем английский. И даже немного похож на русский:)
      Да, я именно поэтому и пошла на курсы сейчас, потому что Варя- с папой. Если бы меня не взяли в этот потом, а муж вышел на работу, то я бы уж ждала или пару лет, пока Варежка подрастет, или обошлась бы part-time курсами- выходные, вечерние, заочка. Ты же понимаешь меня :) Варежка - это Варежка, а французский за пару лет уж точно не канет в Лету. Тем более, что в Монреале мне пока хватало английского. Шпаришь по-английски и приветливо улыбаешься :)

      Удалить
    2. Ну, если шпаришь, тогда конечно)), я пока совсем не шпарю, старательно подбираю слова, учу потихоньку сама, в школе преподавали плохо, а сейчас вот просто захотелось выучить хоть один иностранный язык, стыдно быть невежественной:))
      А про Варежку - да уж, понимаю, дети так быстро вырастают, потому тоже ценю каждое мгновение, пока я им нужна и мы рядом))

      Удалить
    3. ты знаешь, мне очень помогли фильмы :) но не новые- там и сленг, и дикция иногда так себе, а вот именно старые фильмы. Унесенные ветром, например. Попробуй- очень здорово включить на фоне и готовить, шить, вышивать )

      Удалить
  8. Ксюша, идея с сумкой-развлекалкой отличная!! Давай дружить Этси-магазинами))

    Я своего сына в 2 года в сад отдала, сейчас жалею. Недополучил он моей любви тогда, когда это было очень нужно. Но тогда обстоятельства диктовали условия. Дочь я в сад не отдаю, ей уже 4. Как представлю, что она будет без меня целый день, и я без нее... Хотя уверена, что в саду она себя в обиду не даст, и друзей сразу найдет. Но не хочу. Так что правильный выбор ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, ты тоже меня понимаешь :) Потому что многим приходится совсем рано на работу выходить, отдавать малышей няне и в 2 мес, и в 6. И тогда им вообще не понятны мои стенания- Варежке уже 1.3, на фоне полугода совсем грех жаловаться-то на сад :) А мне жало, она моя домашняя девочка
      Самого магазина у меня пока нет- руки не долшли, пока все больше смотрю, как другие оформлены, как отправку и перевод денег сделать. Вот, ссылка на профиль пока что :) https://www.etsy.com/ca/people/kseniyalitvinchik?ref=pr_profile

      Удалить
  9. Молодца! Намеченный план реализуешь четко и быстро!

    ОтветитьУдалить