пятница, 5 мая 2017 г.

Про детей :)

     Все просят больше историй про Варвару. Но кроме принцессы-булочки, у меня же еще два взрослых парня подрастают. Сейчас они в таком возрасте, что особенно остро подчеркивается их вопиющее различие. Илья все еще мамин котик- ласковый, готовый всегда помочь. Никита уже покрадывается к подростковому возрасту- медленно, но неумолимо. Бурчит себе что-то под нос, всегда со всеми не согласен, все ему не в радость. А это его постоянное "Ну воооооот". Я все чаще думаю, хорошо, что дети с разницей в 3 года- у одного очередной кризис личности закончился, у другого начался. Потому что если бы эти были погодки, то я бы точно разочаровалась в себе, как в родительнице. А так у меня постоянно- как минимум один бурчащий, и как минимум один ласковый котик. Варя еще не определилась, так что она перманентно ласковый визжаще-кричащий котик.
     Ну, сегодня про Илью. У него сейчас такой интересный созидательный период: ему все любопытно, он может надолго занять себя сам: строить что-то из конструктора или песка, проводить водные эксперименты, мастерить что-то непонятного назначения из подручных средств. Главное тут нейтрализовать Варвару, и сын будет спокойно заниматься своим делом. Он очень легко находит компромисс в спорах с Никитой, может даже с Варькой договориться. 
     Интересно, что он даже по комплекции сейчас очень сильно от Никиты отличается: недавно перебирали летний гардероб и вещи от старшего брата Илюшке безнадежно велики в ширину (причем по росту все подходит хорошо), но в общем это выглядит плачевно. Как будто ребенка всем миром одевали. И несмотря на то, что Илье вообще без разницы, что надевать, у меня лично на это смотреть не было сил. Так что первым делом после одежных разборок, я пошила ему новые шорты и пару футболок. Для начала :)


     И надо же, как с футболками подгадала: одну с велосипедом, другую синюю. Бедный Илюшка в садик собирался и никак не мог решить- то ли одну, то ли другую, пробовал натянуть обе разом, потом одну хотел взять с собой, чтобы в саду еще переодеться разок. Закончилось тем, что сын покрутился у зеркала, сообщил , что он красавец и отправился в сад. Одним словом, сегодня выудила еще салатовый джинс, пару отрезков хлопка, буду шить еще красавцу :)


     Я вчера решила сделать строгое внушение Никите. Говорю: "Ну как так! Ну что такое, я не ожидала от тебя! Тебе, вообще, вот сколько лет?" Он так спокойно: семь... Тут я резко и замолчала, даже забыла, чего ребенка вдруг воспитывать надумала, потому что почему-то была уверена, что ему шесть! Второй день хожу, переживаю, как так-то? Чего они вдруг все выросли?


Мама ласкового котика,
Ваша Я

17 комментариев:

  1. Ксюша, в начале поста усиленно пыталась вспомнить сколько лет Никите... А он такой еще дитенок :)
    Всего-то на 2 года старше нашего младшего сынка. Растут они быстро... Да...
    С такими разными детьми веселее, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хорошо, что все разные :) Один до нервного тика доведет, со вторым успокоишься, третью пожмякаешь и идешь с первым договариваться )))

      Удалить
  2. О , как я тебя понимаю. Наша Варвара подобралась к семи и такая вся прямо взрослая и рассудительная, правда иногда дурила просто сил нет.))) А у Роси самый благостный возраст почти пять. Кризисы прошли и такой мальчик лапочка. Только ноет постоянно, чуть что сразу слезы. У тебя как, пацаны плакали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже плакали. Я в ужасе была сначала- ну мальчишки же, чего такие ревы :) Видимо, возраст такой :)

      Удалить
  3. Старшему 7? Какие малыши!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и мне 30, откуда у меня взрослые совершеннолетние дети :)) Малыши-карандаши :)

      Удалить
  4. я думала, только у меня мальчик рева, а оно вон как)))
    Майки шикарные, правда не знаешь, какую надеть.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием читаю про всех малышей-карандашей))
    Я за своими погодками уже давно заметила - если одной особо яростно капризничать приспичило, то вторая сразу проникновенно-послушной становится. А младшей хоть и пять лет, но читаю про Варюшку - и так же моя до сих пор "ласковый визжаще-кричащий котик". строит старших на раз.
    ой, ну про возраст Никиты насмешила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели они когда-то станут котиками. Прямо свет в конце туннеля. А я уже потеряла всю надежду и даже как-то смирилась с мыслью, что моя "колючка-вреднючка" такой и будет и не видать мне целовашек-обнимашек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему младшенькому 31 и снова обнимашки-целовашки, года 3 уже. Внуку 4,5 - чуть что не так, тут же слезы в три ручья. Внучке старшей 7 - критиканша и вреднючка, но к 9 годам пройдет, в школе все-таки работала, детей немножечко знаю

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ну вот, план и наметили :) ждем если не 9 лет, то уж точно 30 :)) А там должно стать полегче немножко :))))))

      Удалить
    4. Написала, и буквально на днях моя девочка сама пришла обниматься-целоваться. Запрос к вселенной сработал, не иначе)))

      Удалить
    5. Шорты и футболки прямо-таки "от кутюр", супер! Я бы тоже затруднялась с выбором, какую надеть, хочется обе сразу, это точно! У меня трое мальчишек, и все не как у всех. Старший уже взрослый, отдельно живет. Подросток и обнять может, и слово доброе сказать не жалеет, а малыш хочет казаться серьезным, даже поцеловать не разрешает! Жду пока уснет :)

      Удалить
  7. Ксюша, пост очень интересный! Читала на одном дыхании.
    Эту выкройку штанцев тоже люблю.
    Пошивушки здоровские!

    ОтветитьУдалить